Независимая ассоциация словесников предложила учителям литературы изучать в школах произведения современных детских писателей
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель ассоциации, доцент кафедры гуманитарного образования Московского института открытого образования (МИОО) Роман Дощинский.
«Современная литература может включаться в программу по усмотрению конкретного учителя в рамках соответствующих разделов, но с учетом соблюдения российского законодательства (возрастная маркировка). Например, мы рекомендуем учителям обсудить со своими учениками книги И. Краевой “Баба Яга пишет”, М. Ботевой “Мороженое в вафельных стаканчиках”, С. Востокова “Фрося Коровина”. Это книги о сверстниках наших ребят, в этом заключается их главная ценность», — сказал Роман Дощинский.
А как считаете вы? Можно ли рассматривать такую возможность в качестве организации факультативных занятий по литературе?