Минобрнауки: ЕГЭ нужно дополнить механизмом, учитывающим индивидуальные особенности детей
ЕГЭ нужно дополнить механизмом, который помог бы учитывать индивидуальные особенности детей, в частности, тех, чьи знания выше среднего, а также тех, у кого проблемы со здоровьем.
Об этом журналистам сообщила замминистра образования и науки РФ Ирина Потехина.
«Всегда есть ребята не средние: дети с особыми способностями, с особой мотивацией, и ребята, у которых проблемы со здоровьем, с ними нужно заниматься отдельно. ЕГЭ учитывает ребят со средним уровнем знаний, поэтому к нему должны добавиться более индивидуальные траектории образования, которые даются ребятам. Я не была бы ярым сторонником отмены ЕГЭ, просто к нему нужно добавить еще что-то, не вместо, а вместе», — цитирует ТАСС комментарий Потехиной.
По ее словам, ЕГЭ вводился для решения двух задач. «Одна из задач была чрезвычайно сложная — ЕГЭ нужно было задать некую планку, под которую подтягивались бы все [дети]. По стране был очень большой разброс в качестве образования, где-то было очень хорошо, а где-то кое-как. ЕГЭ задает стандарт, к которому все подтянулись, а балл ЕГЭ по всем практически предметам подрастает, это задача решает эффективно», — отметила замминистра. А вторая задача — дать равные возможности всем ребятам при поступлении в вузы как из столичного региона, так и из отдаленных территорий.