ЕТВЕРТЬ
Ч
1 класс
III четверти учащиеся изучают состав
однозначных чисел и знакомятся с по-
нятиями «уменьшить на…», «увели-
чить на…».
Для усвоения состава однозначных чисел перво-
классникам предлагаются разнообразные задания:
на классификацию (при выполнении дети выделя-
ют свойства различных предметов); на соотнесение
рисунков и математических записей; на выбор ри-
сунков, соответствующих данному числовому вы-
ражению; на выбор числовых выражений, соответ-
ствующих данному рисунку.
Ребенку можно предложить
следующие задания.
Разложить шесть огурцов на 2 тарелки.
Раскла-
дывая их, учитывать различия по размеру, цвету и
т.д. Затем дети составляют выражения:
4 + 2 =
2 + 4 =
3 + 3 =
1 + 5 =
5 + 1 =
Можно предложить ребенку
дорисовать круги в
клетке игры «Домино».
Вопрос: сколько надо до-
рисовать кругов, чтобы их стало 6.
Татьяна Ивановна Мозжорина
Родилась в Москве. Окончила
педагогическое училище № 1
им. К.Д. Ушинского, а затем и
Московский государственный
заочный педагогический институт.
Учитель высшей категории, нова-
тор, экспериментатор – закончив
курсы при ФНМИ им. Л.В. Занкова,
Татьяна Ивановна одной из первых
в Южном административном окру-
ге начала обучать детей по системе
развивающего обучения Занкова.
В течение многих лет педагог явля-
ется членом жюри профессиональ-
ного конкурса «Учитель года» в
Южном округе. Свой опыт обобща-
ет в статьях, которые публикуются
в журнале «Начальная школа». За
успехи в обучении и воспитании
младших школьников Мозжорина –
Заслуженный учитель РФ, неодно-
кратно награждалась грамотами
школы, РУНО, ГУНО, грамотой
Южного окружного управления
образования Департамента образо-
вания города Москвы.
УРОК
МАТЕМАТИКИ
Учитель: Татьяна Ивановна Мозжорина
Учебно-методический комплект: «Гармония»
40
Первоклассные родители
1...,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41 43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,...132