Психологи обсудили инклюзивные творческие проекты на Московском международном салоне образования
18.04.2018
В первый день работы Московского международного салона образования на ВДНХ столичные психологи обсудили инклюзивные творческие проекты. Об этом сообщает пресс-служба Городского психолого-педагогического центра.
В рамках деловой программы на Международном московском салоне образования прошли сразу несколько дискуссионных площадок и мастерских, посвященных обсуждению самых разных творческих мероприятий, где ребята с ограниченными возможностями здоровья могли бы проявить свои таланты. Так на дискуссионной площадке «Творческие инклюзивные проекты» старший методист Городского психолого-педагогического центра Елена Круглик познакомила коллег с опытом проведения инклюзивного фестиваля детского творчества «1+1»: «Для детей с ограниченными возможностями здоровья проявлять себя в театральном и изобразительном искусстве, музыке и других видах творчества особенно важно, потому что именно здесь раскрывается их индивидуальность и неограниченные способности. В рамках фестиваля дети могут проявить себя не только как талантливые артисты, но и примерить на себя роли художников-декораторов, дизайнеров, сценаристов, режиссеров, операторов».
Во второй день проведения Салона, 19 апреля, специалисты продолжат обсуждение лучших инклюзивных практик в современном образовании в следующих мероприятиях деловой программы:
- Презентационная площадка «Лучшие практики инклюзивного образования»;
- Круглый стол «Компетентное сопровождение инклюзии: зачем нужны психологи, логопеды, дефектологи?»;
- Панельная дискуссия «Педагог инклюзивного класса = суперпедагог?»;
- Мастер-класс «Дошкольный экспериментариум: сто ответов на вопрос «Почему?».
Московский международный салон образования проходит с 18 по 21 апреля в 75 павильоне ВДНХ.