Детская психология
![]() |
14.08.2017 Гиперактивный ребенок: Как воспитывать непоседу?
Зачастую активность или невнимательность малыша связана с его темпераментом, характером или условиями воспитания. Как же узнать, это просто активность или гиперактивность? Просто рассеянность или дефицит внимания?
|
![]() |
Недетские «детские» вопросы: права и обязанности родителей «Дети — цветы жизни», - любим повторять мы, подчеркивая значимость подрастающего поколения для общества. Но зачастую это самое общество поворачивается к молодым родителям далеко не лицом. В повседневной жизни всем приходится сталкиваться с множеством проблем. Окружающие делают вам замечание за то, что ребенок бегает и шумит? Не пускают в магазин с коляской? Посадили в самолете отдельно от малыша? Насколько правомерны эти и другие действия, рассказывают юрист. |
![]() |
Как увлечь ребенка обучением: ведите и следуйте
Как правило, родители задаются вопросом: «Как увлечь ребенка учебой?», когда у детей пропадает мотивация. В такой ситуации важно понять, почему ребенок не тянется к знаниям.
|
![]() |
Школьный психолог: формальность или реальная помощь ребенку Психологическое сопровождение в школе – тонкое дело, за которое может взяться только высококлассный специалист. Лариса Александровна, пройдя путь от школьного психолога до руководителя службы психологического сопровождения Ломоносовской школы, расскажет «Первоклассным родителям», как помочь ребенку почувствовать себя успешным и счастливым. |
![]() |
Детская агрессия: норма, необходимость или отклонение? В жизни каждого ребенка наступает время, когда он начинает проявлять агрессию: во время игры, по отношению к игрушкам, животным, сверстникам. Мы решили разобраться, является ли детская агрессия нормой, как с ней бороться и когда стоит бить тревогу, а помогла нам в этом Солдатова Галина Владимировна, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, директор Фонда Развития Интернет. |
![]() |
«Острые углы» раннего обучения детей Словосочетание «раннее развитие» вошло в жизнь молодых родителей и список предлагаемых занятий для детей уже более 15-ти лет назад. Но дело в том, что под понятием «раннее развитие» часто ошибочно понимается «раннее обучение». Родители полагают, что развивать ребенка «с пеленок» - значит, как можно раньше обучать его навыкам и умениям, которым принято обучать детей в более позднем возрасте: чтению, письму, счету. А что советует психологи? Педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Татьяна Маланьина рассказывает о раннем развитии и обучении детей. |
![]() |
В ритме школы. Как с легкостью переключиться на учебу? После летних каникул настроиться на новый учебный год нужно не только детям, но и родителям. Как помочь ребёнку переключиться на рабочий ритм, избежав конфликтных ситуаций? Существует ли идеальный режим дня школьника? Каким должно быть оптимальное соотношение времени отдыха, дополнительных занятий и приготовления домашних заданий? Об этом рассказывает педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Департамента образования г. Москвы ГППЦ ДОгМ Антонина Романова. |
![]() |
На вопросы родителей отвечает семейный психолог Анастасия Пономаренко. Как организовать рабочее место ученика, нужны ли детям карманные деньги, и как быть, если ребенок не хочет делать уроки? На вопросы отвечает квалифицированный психолог! |
![]() |
Учимся вместе. Все готовы? Инклюзивное образование – одно из самых ярких и противоречивых нововведений в нашем современном образовании. Ярких, потому что дети с ограничениями здоровья получили возможность выйти из некой изоляции и быть частью социума. Противоречивых – потому что внедрение инклюзивного образования сопровождается рядом трудностей, и мнения участников этого процесса – педагогов, родителей, детей – могут быть очень разными. |
![]() |
Не ребенок, а привилегия. Откуда берутся любимчики? Ох уж эти фавориты! Откуда они только берутся?! К их мнению прислушиваются, их желания исполняются, им многое прощается, они обласканы повышенным вниманием окружающих! А что чувствуют по отношению к ним остальные дети и взрослые? И как, наконец, эта «избранность» влияет на дальнейшую судьбу самих любимчиков? Попробуем разобраться. |
Статьи 31 - 40 из 85
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все