Не знаете, что положено вашим детям по закону, путаетесь в правовых аспектах? Задайте вопрос юристу.
«Лечимся» вместе с лучшими детскими врачами Москвы! Наши онлайн-консультанты ждут Ваших вопросов.
Проблемы с иностранными языками? Педагог по английскому языку поможет справится с любой темой.
|
21.08.2020 Более 40 успешных женщин поддержали проект «Я стала другой»! С июля 2020 года в Москве активно реализуется проект «Я стала другой», главная цель которого – вдохновить женщин на позитивные изменения, освоение полезных практик в области психологии, красоты и здоровья, которые помогут укрепить уверенность в себе, сформулировать жизненные цели, раскрыть личностный потенциал и в перспективе повысить уровень доходов.
21.08.2020 Московских школьников приглашают на творческие онлайн-занятия Узнать больше о жизни в городе через игровую форму, потанцевать, создать своими руками настольную игру, а также познакомиться с основами экологии и безопасности жизнедеятельности в городе – все это учащиеся 1-5 классов смогут сделать на тематических мастер-классах в дистанционном формате.
21.08.2020 "ВКонтакте" нашла новый способ борьбы с хейтингом Разработчики "ВКонтакте" внедряют искусственный интеллект для борьбы с враждебными высказываниями. Благодаря новой технологии пользователи будут реже сталкиваться с проявлениями нетерпимости, говорится в сообщении соцсети.
21.08.2020 Установки для выращивания водорослей и поглощения CO2 разработают на челлендже Кружкового движения НТИ Технологические решения для выращивания водорослей и поглощения ими углекислого газа разработают участники нового онлайн-челленджа MultiTechBattle Кружкового движения НТИ. К участию приглашаются школьники 5-11 классов и студенты до 21 года, интересующиеся биотехнологиями, генетикой, программированием и техническим зрением.
21.08.2020 В Москве началось массовое тестирование на коронавирус сотрудников образовательных учреждений Тестирование будет проводиться методами иммуноферментного анализа и полимеразной цепной реакции.
21.08.2020 Как создать дружный родительский коллектив? Дружный класс – это не только дружные дети, но и родители. Именно сплоченный коллектив взрослых становится фундаментом психологически комфортной атмосферы в классе, когда дети разного социального статуса, этнической принадлежности и с разными образовательными потребностями относятся друг к другу с уважением, становятся командой. Родители школьников должны стать примером взаимоуважения, толерантности для своих детей. Для того, чтобы построить такие отношения в родительском коллективе класса, необходимо придерживаться правил конструктивного общения. Их назвала психолог Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки Москвы Марина Архипова.
18.08.2020 Московский психолог посоветовал, о чем лучше разговаривать с подростками Каждому родителю не хочется терять связь со своим ребенком, когда он становится старше и у него появляются интересы и увлечения. Как найти общие точки соприкосновения и темы с подростком, которые будут укреплять взаимопонимание? Разобраться в этом вопрос поможет специалист столичного семейного центра «Печатники» Снежана Кукина.
17.08.2020 Как научиться организовывать контроль над собственной деятельностью, рассказали педагоги-психологи Одна из самых распространенных сложностей, с которой родители обращаются за помощью к детскому психологу – невнимательность и несобранность ребенка. Иногда взрослым кажется, что если ребенок научился ходить, сам одеваться, хорошо разговаривает, то и мозг у него работает так же, как и у взрослого человека. И соответственно первоклассник может также, как и взрослый, сам организовать свою деятельность и контролировать её выполнение. На самом деле это совсем не так. За планирование и регуляцию собственной деятельности отвечают передние отделы коры больших полушарий головного мозга, которые продолжают формироваться по данным исследований вплоть до 18 лет. До этого времени школьники, а уж тем более дети дошкольного возраста, не могут в полной мере регулировать свою деятельность. И задача взрослых помочь им научиться это делать. |
|