Стр. 32 - G

Упрощенная HTML-версия

ный к участию в воспитании, я поймал
себя на мысли, что ничего не знаю о том,
что произошло! Информация, которой я
владею, сводится к маминым впечатле-
ниям о впечатлениях еще какой-то мамы
о впечатлениях учительницы о драке в
классе с участием нашего сына.
Во-первых, что могут вообще знать
женщины о мужской драке, думаю я,
медленно раздеваясь и оттягивая как
можно дальше момент педагогического
воздействия отцовским авторитетом.
Во-вторых, мне не нравится быть пу-
галом, которое постоянно потрясает ку-
лаками и грозит расправой.
В-третьих, сын не бежит меня встре-
чать, как обычно, а очевидно, сидя в
комнате, без особого трепета ожидает
моего разгневанного явления в проеме
двери. Я с некоторых пор стал чувство-
вать, что теряю очки в глазах своего ре-
бенка. И несмотря на то что старатель-
но рычу и скалюсь, все равно перестаю
быть вожаком.
Честно говоря, в последнее время я
стал замечать, что неубедителен в гне-
ве, которого на самом деле не испыты-
ваю, и в «мачизме», которого на самом
деле не исповедую. Другое дело мама!
Когда она заводится, всегда есть веро-
ятность повредить слух, а то и быть
шлепнутым по одному месту, напри-
мер, книжкой по английскому. И все
равно она считает, что такая атака не-
В ЧЕМ СИЛА, СЫН?
Первоклассные родители
30
П
очему-то, когда речь заходит
о воспитании детей, особенно
отцами, всегда подразумева-
ется в первую очередь наказание.
Весь наш авторитет строится на
страшилках. Отчасти, конечно, пото-
му, что мы постоянно отсутствуем в
заботах о том, чтобы принести в дом
добычу. И получается, что мамы по
телефону вкратце сообщают отцам
очередные подвиги чада, накручива-
ют нас как следует, и вот мы уже на
пороге со сдвинутыми бровями гото-
вы СКАЗАТЬ ЕМУ! все, что требуется.
Однажды, вернувшись домой в по-
ловине девятого вечера, подготовлен-
Иллюстрация: Владимир Хаханов