Стр. 62 - G

Упрощенная HTML-версия

К концу 2-го класса ученики должны
ЗНАТЬ:
названия и последовательность чисел
от 1 до 100;
названия компонентов и результатов
сложения и вычитания;
таблицу сложения однозначных чисел
и соответствующие им случаи вычита-
ния;
правила порядка выполнения действий
в числовых выражениях в два действия,
содержащих сложение и вычитание (со
скобками и без них);
названия и обозначение действий
умножения и деления.
УМЕТЬ:
читать, записывать и сравнивать
числа в пределах 100;
находить сумму и разность чисел в
пределах 100: в более легких случаях устно,
в более сложных – письменно;
находить значения числовых выра-
жений в два действия, содержащих сло-
жение и вычитание (со скобками и без
них);
решать задачи в одно-два действия на
сложение и вычитание и задачи в одно
действие, раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления;
чертить отрезок заданной длины и
измерять длину данного отрезка;
находить длину ломаной, состоящей
из трех-четырех звеньев, и периметр мно-
гоугольника (треугольника, четырех-
угольника).
3-Й КЛАСС
IV четверть посвящена теме «Числа от
1 до 1000».
Дети должны научиться:
выполнять устные вычисления, ис-
пользуя различные приемы;
сравнивать разные способы вычисле-
ний, выбирать удобный;
применять алгоритмы письменного
сложения и вычитания чисел и выполнять
эти действия с числами в пределах 1000;
использовать различные приемы про-
верки правильности вычислений;
различать треугольники по видам;
применять алгоритм письменного
умножения и деления многозначного числа
на однозначное.
Приступая к изучению этой темы, дети
уже должны иметь прочные представления
о десятичной системе счисления, натураль-
ной последовательности чисел и структуре
числа; уметь читать и записывать много-
значные числа.
Ученикам полезно усвоить следующую
схему разбора многозначного числа:
1. Прочитать число.
2. Назвать число единиц каждого разряда
и класса в отдельности.
3. Назвать высший разряд числа.
4. Назвать общее количество единиц каж-
дого разряда.
5. Назвать предшествующее и последу-
ющее числа по отношению к данному.
6. Назвать наименьшее и наибольшее чис-
ла, составленные из такого же количества
разрядов.
7. Назвать наименьшее и наибольшее чис-
ла, записанные всеми цифрами данного числа.
8. Записать данные числа как сумму раз-
рядных слагаемых.
Четверть
60
Первоклассные родители
СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ
Если вы хотите проверить знания своего
второклассника, предложите ему сделать
домашнюю контрольную работу.
1. Реши задачу.
В магазине было 100 кг красных и желтых яб-
лок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг крас-
ных яблок. Сколько килограммов яблок оста-
лось?
2. Вычисли, записывая решение столбиком,
и сделай проверку:
54 + 38 = 62 - 39 =
3. Вычисли:
6 х 2 = 16 : 8 = 92 - 78 + 17 =
20 : 2 = 2 х 4 = 60 - (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звездочки
знак «<», «>» или «=»:
4 дес. * 4 ед.
5 дм * 9 см
90 - 43 * 82 – 20
7 ед. * 1 дес.
4 дм 7 см * 7 дм 4 см
67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами
6 и 2 см. Найди его периметр.