Стр. 61 - G

Упрощенная HTML-версия

Рекомендую при занятиях с ребенком использовать
электронный тренажер по теме «Таблица умножения».
Для отработки навыка умножения можно потрени-
роваться в выполнении заданий, подобных следующим:
Запиши числа в виде произведения с множителем 2
(двумя способами):
8 = 4 х 2 = 2 х 4 6 = х = х
12 = х = х 18 = х = х
16 = х = х 14 = х = х
10 = х = х 2 = х = х
Запиши произведение чисел, от умножения которых
получится 18, 6, 24, 12.
В четвертой четверти второклассники должны на-
учиться:
использовать связь между компонентами и резуль-
татом умножения для выполнения деления;
умножать и делить на 10;
решать задачи с величинами: цена, количество,
стоимость;
решать задачи на нахождение третьего слагаемого;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Прежде чем начать
решать задачи с величинами
, нуж-
но определиться с основными понятиями: цена, количе-
ство и стоимость.
Цена
– величина, которая показывает, сколько стоит
один предмет, килограмм, коробка и т.д.
Количество
– число, которое показывает, сколько ку-
пили предметов, килограммов, коробок и т.д.
Стоимость
– это величина, которая показывает, сколь-
ко стоит вся покупка.
Если в задаче даны все три понятия, то для лучшего по-
нимания и быстрого решения составляется табличка, ку-
да заносятся все известные данные.
После записи в таблицу известных данных нужно по-
смотреть, что в ней неизвестно. В зависимости от этого
выбираем путь решения задачи.
Чтобы найти
цену
, нужно стоимость разделить на ко-
личество:
Ц = С : К.
Чтобы найти
количество
, нужно стоимость разделить
на цену:
К = С : Ц.
Чтобы найти
стоимость
, нужно цену умножить на ко-
личество:
С = Ц х К.
Первоклассные родители
59
цена
количество
стоимость