Стр. 64 - G

Упрощенная HTML-версия

Алгоритм рассуждения:
делю сотни;
делю десятки;
делю единицы;
получилось…
К концу 3-го класса дети должны
ЗНАТЬ:
название и последовательность чисел
до 1000;
названия компонентов и результатов
арифметических действий (сложение, вы-
читание, умножение, деление);
таблицу умножения однозначных чи-
сел и соответствующие случаи деления;
правила порядка выполнения действий
в выражениях в два-три действия (со скоб-
ками и без них);
единицы длины, массы, времени и со-
отношения соответствующих величин.
УМЕТЬ:
читать, записывать, сравнивать
числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифмети-
ческих действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение и вы-
читание двузначных и трехзначных чисел
в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
решать задачи разных типов в одно –
три действия;
вычислять значения числовых выра-
жений, содержащих два-три действия (со
скобками и без них);
находить периметр многоугольника и
в том числе прямоугольника (квадрата).
4-Й КЛАСС
Итак, осталось немного времени, и мож-
но подводить итоги обучения в начальной
школе. Освоив курс математики, учащиеся
овладели серьезными математическими
знаниями. Главное, чтобы эти знания были
прочными и служили хорошей базой для
дальнейшего обучения.
«Письменное умножение и деление на
двузначное и трехзначное число»
– это ос-
новная тема четверти в 4-м классе.
Изучив ее, дети должны уметь:
объяснять каждый шаг в алгоритмах
письменного деления многозначного числа
на двузначное и трехзначное число;
выполнять письменное деление мно-
гозначных чисел, опираясь на знание ал-
горитмов выполнения действия умноже-
ния;
проверять выполненные действия;
распознавать и называть геометриче-
ские тела: куб, шар, пирамида.
Наибольшее число ошибок при умноже-
нии и делении многозначных чисел, как по-
казывает практика, объясняется непрочным
знанием таблицы умножения, слабыми на-
выками внетабличного деления.
Поэтому столь важно
повторение:
внетабличного умножения и деления
(72 : 24 26 х 3 60 : 15);
умножения и деления на круглые числа
(450 х 50 800 х 400 540 : 60);
устных приемов деления на двузначное
число
62
Четверть
Первоклассные родители
СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ
Для комплексной проверки знаний своего вы-
пускника начальной школы предложите ему
сделать домашнюю контрольную работу.
1. Реши задачу.
На ремонте автомобильной дороги работали
две бригады. Первая бригада работала 4 дня и
ремонтировала по 35 км дороги каждый день, а
вторая – 3 дня и ремонтировала по 25 км дороги
каждый день. На сколько больше километров до-
роги отремонтировала первая бригада, чем
вторая?
2. Найди значения выражений:
86 х 8 654 : 6 912 : 4 356 + 279
7200 : 100 1935 : 3 3120 : 52
288 х 3 544 : 8 705 - 236 25 546 : 124
540 х 1000 205 х 306
3. Вычисли:
90 - 81 : 9 + 17 х 3
4. Найди площадь и периметр прямоугольника,
если его длина и ширина соответственно 7 м и
5 м.
5. Вырази:
6 м 90 см = см 3734 м = км м
7 км = м 5 км = га
8 см 5 мм = мм 739 см = м дм см
700 см = дм
6. Реши уравнение:
х : 8 = 108 593 - х = 823 - 437