Стр. 65 - G

Упрощенная HTML-версия

63
Первоклассные родители
(288 : 24 = (240 + 48) : 24)
В 4-м классе, по мере того как учащиеся овладевают ал-
горитмом, их рассуждения становятся короче: «При ум-
ножении на двузначное число мы сначала умножаем на
единицы этого числа, затем на десятки, а потом оба не-
полных произведения складываем».
При делении чисел тоже важно запомнить алгоритм:
выдели первое неполное делимое, определи количество
цифр в частном;
найди первую цифру частного;
проверь первую пробную цифру частного;
выдели второе неполное делимое;
найди вторую пробную цифру частного и т. д.
Деление проверяй умножением.
Большое внимание в IV четверти уделяется решению
задач, особенно задач на движение. Попробуйте для зак-
репления навыков, полученных в классе, решить с ребен-
ком дома следующие задачи:
Грузовая машина выехала из села в город со скоростью
30 км/ч. Через некоторое время вслед за ней выехала легко-
вая машина со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние бу-
дет между ними через 1 час, если сначала расстояние меж-
ду ними было 100 км? Какая машина будет впереди и на
сколько километров через 5 часов?
С одного аэродрома одновременно в противоположных
направлениях вылетели два самолета. Скорость первого
600 км/ч, а второго – на 150 км/ч меньше. Какое расстоя-
ние будет между ними через 2 часа?
ЗАПОВЕДЕЙ
РОДИТЕЛЯ
1.
Не мешайте ребенку учиться самостоятельно. Только в про-
цессе добывания знаний появляются успешность и желание
учиться.
2.
Учебный труд интересен, когда он разнообразен. Разнообразь-
те задания для своего школьника.
3.
Не спешите за ребенка сделать задание, дайте ему возмож-
ность самому преодолеть трудности.
4.
Маленьким детям нравится выполнять то, что они знают
хорошо, что им удается. Помогите ребенку восполнить пробе-
лы в знаниях, если таковые имеются.
5.
Вселяйте в чадо уверенность в своих силах. Хвалите за любое
продвижение вперед.
5