Стр. 70 - G

Упрощенная HTML-версия

ЕТВЕРТЬ
Ч
Детское творчество неисчерпаемо, оно само-
стоятельно, ново, необычно. Но его нужно сти-
мулировать и направлять. Учитель (от себя
добавлю: и непременно – родители!) должен по-
стараться создать детям «такие условия, что-
бы искорки их мыслей образовали царство мысли,
дать им возможность почувствовать себя в нем
властелином» (Ш.А. Амонашвили).
этой точки зрения литературное чтение –
особый предмет, начальный этап на пути
осмысления любого текста, предполага-
ющий диалог, со-трудничество детей,
знакомство с книгой и литературоведчес-
кими представлениями. Чтение помогает решить
важнейшую задачу обучения: научить детей слу-
шать и слышать художественное слово.
Литературные уроки гармонично сочетают
учебную деятельность с деятельностью творче-
ской, связанной с развитием индивидуальных за-
датков ребят, их познавательной активности, спо-
собности самостоятельно решать нестандартные
задачи. На этих уроках развивается речь, способ-
ность выражать свое мнение, отношение к чему-то
или к кому-то, эмоциональное состояние. В ре-
зультате дети овладевают не только традиционны-
ми для начальной школы навыками чтения, но и
общеучебными умениями – вести диалог, слушать
и воспринимать иную точку зрения.
2-Й КЛАСС
В IV четверти дети проходят такой интересный и
занимательный
раздел
, как
«Герой в авторских
волшебных сказках»
. Их вниманию предлагаются
68
УРОК
ЧТЕНИЯ
Наталия
Михайловна
Лотоцкая
окончила ЛГПИ
им. А.И. Герцена.
Победитель конкурса
лучших учителей РФ
в рамках национального
проекта «Образование»
(2009 г.), лауреат пре-
мии губернатора Моско-
вской области. В настоя-
щее время работает
учителем начальных
классов ГОУ СОШ
№ 1323. Стаж педагоги-
ческой работы – 35 лет.
Методист: Наталия Михайловна Лотоцкая
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
C
Первоклассные родители