Стр. 71 - G

Упрощенная HTML-версия

69
сказки Н. А. Абрамцевой «Чудеса, да и только!» и Т.И.
Александровой «Кузька» – захватывающие путеводители
по миру повседневного волшебства!
Дети выступают в роли исследователей смысла слова
в литературных произведениях, пишут свои собствен-
ные сказки. Подобная творческая работа, как показал
опыт, вызывает у детей огромный интерес. Героями их
сказок становятся не только сверстники, но и обычные
предметы, которые окружают нас в повседневной жиз-
ни.
Все сказки, написанные детьми, публикуются в «Жур-
нале сочинений». В последующих классах в журнале «из-
даются» только лучшие работы, которые малыши выби-
рают сами.
В разделе
«Поэтическая тетрадь»
изучаются сказки
С.Я. Маршака «Вчера и сегодня» и П.П. Ершова «Конек-
Горбунок» (отрывок).
При работе над этим разделом учебника я пытаюсь
привлечь детей к «обмену желаниями»: «Давайте после
чтения прислушаемся к себе: какие новые желания, но-
вые мысли у вас появились?» Советую родителям дома
продолжить эту работу: дети всегда найдут, чему уди-
виться, и в непринужденной беседе всегда готовы поде-
литься своими впечатлениями.
К концу 2-го класса ученики должны знать:
функции слова в речи человека;
особенности юмористического текста;
виды сказок;
жанровые особенности сказки, притчи, пословицы,
волшебной истории, их композиционные особенности;
понятие иносказания в некоторых жанрах (сказка,
басня).
3-Й КЛАСС
В последней четверти продолжается изучение
разде-
ла «Секреты рождения образа»
, в который входят те-
Первоклассные родители
СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ
Позаботьтесь о том, чтобы в руки вашего ребенка по-
падали только хорошие книги.
Не заставляйте ребенка читать насильно, постарай-
тесь заинтересовать его.
Больше читайте детям вслух.
Пусть ребенок видит, как вы сами с удовольствием про-
водите время с книгой.
Научите чадо читать тому, кто еще не умеет чи-
тать.
Обязательно поощряйте любое чтение малыша.