Стр. 42 - G

Упрощенная HTML-версия

ЕТВЕРТЬ
Ч
Русский язык
IV четверти (после того как дети за-
кончили работать с тетрадями по
письму) мы переходим к учебнику
русского языка.
Разностороннее изучение родного языка начиная
с 1-го класса закладывает ту основу, благодаря кото-
рой в дальнейшем формируются более сложные
знания, умения и навыки, происходит продвижение
детей в развитии наблюдательности, мышления и
других сторон, характеризующих общее развитие
школьников.
В IV четверти первоклассники расширяют свои
знания о соотношении между звуками и буквами,
признаках предложения в сопоставлении с отдель-
ным словом, основы которых заложены в период
обучения грамоте. Работа над словом продолжается
при изучении частей речи (имя существительное,
имя прилагательное, глагол, предлог), корня слова
и родственных (однокоренных) слов, словоизмене-
ния (окончаний). В содержание обучения входят не-
которые сведения, относящиеся к синтаксису прос-
того предложения (главные члены предложения
как его грамматическая основа), сведения о пункту-
ации предложения в зависимости от цели высказы-
вания и интонации, наблюдение и сравнение приз-
наков предложения и текста. Работа с текстом
направлена на выявление его существенных приз-
Мария Валерьевна
Фролова
в 1991 году закон-
чила Армавирский
государственный
педагогический
институт.
Стаж педагогиче-
ской работы –
20 лет. Учитель
высшей квалифика-
ционной категории.
В настоящее время
работает в ЦО
№ 548 «Царицыно»
города.
1-й КЛАСС
Учитель: Мария Валерьевна Фролова
Учебно-методический комплект: Система
развивающего обучения Л.В. Занкова
40
Первоклассные родители
ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В