Стр. 47 - G

Упрощенная HTML-версия

выручат меня мои помощники, которые с удоволь-
ствием попробуют свои силы и постараются показать
все, чему они уже научились.
А наши компьютеры Macbook помогают еще и в разви-
тии мелкой моторики, ведь «мышками» мы не пользуем-
ся, все операции делаем с помощью Tachpad.
Параллельно с формированием вычислительных на-
выков начинается подготовка к решению арифметиче-
ских задач. А каждая задача – это история с вопросом.
Детям очень нравится сочинять сказочные истории.
Этим обязательно надо воспользоваться родителям – во
время прогулки или различных домашних дел поддер-
живайте творческий порыв своих детей. Подключитесь
к работе над нашим классным проектом «Сказочная за-
дача». У малышей должен накопиться опыт практичес-
кого выполнения задач, что в дальнейшем существенно
поможет им быть успешными в предмете. Любое твор-
ческое задание работает на закрепление пройденного
материала, стимулирует интерес к предмету и, наконец,
вносит разнообразие в совместную деятельность со сво-
им чадом. Малыш будет стараться добиваться лучших
результатов, видя вашу заинтересованность в его учеб-
ных делах!
Окружающий мир
Нам очень повезло – мы живем в Москве. Маленькие го-
рожане могут регулярно посещать разнообразные по те-
матике и экспозициям выставки в музеях, ведь приобре-
тать знания по окружающему миру в большей степени
45
Первоклассные родители
Чтобы проверить, как ваш первоклассник усваивает про-
грамму, предложите ему выполнить следующие задания.
1. Найди корни уравнений. Подчеркни уравнение с неизве-
стным уменьшаемым одной чертой, с неизвестным слага-
емым – волнистой линией.
14 - а = 8 6 + х = 13 в - 11 = 2
2. Расставь порядок действий и найди значения выраже-
ний:
16 - (8 - 8) = _____ 26 - (7 + 9) = ____ (4 + 7) + 2 = ____
3 + (7 + 8) = _____ (15 - 10) + 8 = ___ (19 - 12) - 4 = ___
3. Перепиши числа в порядке убывания.
43, 11, 31, 47, 12, 33, 34
Уменьши числа, в которых в разряде единиц 3 единицы, на
1 десяток, а числа, в которых в разряде десятков 4 десятка,
увеличь на 1.
4. Поставь вместо точек знаки сравнения. Докажи.
4 + 8 … 13 16 … 7 + 5 14 - 8 … 13 - 7
5. Найди значения выражений. Подчеркни одной чертой
равенства, для нахождения значений которых были ис-
пользованы одни и те же равенства из таблицы сложения.
6 + 7 = ___ 2 + 9 = ____ 11 - 5 = ___
13 - 5 = ___ 7 + 8 = ____ 7 + 6 = ___
8 + 4 = ____ 13 - 6 = ____ 8 + 8 = ____
13 - 7 = ___ 11 - 9 = ____ 11 - 2 = ____
6. Составь и запиши три уравнения так, чтобы в первом
уравнении было неизвестно уменьшаемое, во втором – сла-
гаемое, в третьем – вычитаемое, а корни уравнений были
бы равны 7.
1) ___________ 2) ___________ 3) ____________
7. Начерти ломаную из трех звеньев так, чтобы каждое
следующее звено ломаной было на 2 см меньше предыдуще-
го. Известно, что длина первого звена ломаной равна 5 см.
Подпиши звенья ломаной.
СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ