ЕТВЕРТЬ
Ч
РУССКИЙ ЯЗЫК
IV четверти третьеклассники расширяют
свои знания о таких
частях речи, как имя
прилагательное, местоимение, глагол.
При изучении
имени прилагательного
мы приходим к выводу, что оно изменяется по ро-
дам, числам и падежам; стоит в том роде, числе и
падеже, в каком стоит имя существительное, к кото-
рому оно относится.
В качестве закрепления этих знаний можно пред-
ложить ребенку выполнить дома следующие
уп-
ражнения.
1.
Распредели словосочетания в три столбика:
белая роза, солнечный луч, яркое солнце, хрупкий
лед, звонкая капель, синее небо, весенний букет, ду-
шистый ландыш, чистое озеро, маленькая пчела.
2. Составь словосочетания:
ярк… (солнце, юбка, цвет); красив… (небо, посуда,
рисунок); холодн…(вода, сок, молоко); умн…(мысль,
решение, ребенок).
3. Вставь пропущенные окончания прилагатель-
ных:
весел… песня; дорог… подарок; смел… поступок;
хмур… небо; солнечн… утро; интересн… журнал;
лесн… тропинка; горяч… кофе.
4. Измени словосочетания так, чтобы они стоя-
ли во множественном числе:
сладкая конфета, полезный орех, тихая песня,
летняя ночь, снежная вьюга, зимнее поле.
5. Вставь пропущенные окончания и определи
падеж прилагательного:
о тёпл… погоде, к спел… арбузу, о вкусн… кара-
вае, грустн… новость, ранн… осенью, за соседн…
столом.
Дарья Михайловна
Неклеёнова
в 2004 году
окончила
Московский
педагогический
колледж № 1 имени
К.Д. Ушинского по
специальности
«Преподавание в
начальных
классах», в 2008-м –
МПГУ по
специальности
«Педагогика и
методика
начального
образования».
Педагогический
стаж – 9 лет.
В настоящее время
работает в СОШ
№ 1174.
3 й КЛАСС
Учитель: Татьяна Юрьевна Сизова
Учебно-методический комплект: «Планета
знаний», «Школа 2000» (математика)
58
Первоклассные родители
В
1...,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64 66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,...137